Главная » Статьи » Мои статьи

УСТАВ МБОУ ЦДиК
             ТЕЗИСЫ   из   УСТАВА   муниципального  бюджетного образовательного  учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования» (Утвержден  Приказом  УО № 670  от 29.11.2011)                                     II. ПРЕДМЕТ, ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.2 Предмет деятельности Учреждения: реализация дополнительных образовательных программ и оказание  дополнительных специализированных  услуг (на  договорной основе).   2.3  Учреждение создано с целью ü      содействия администрации и педагогическим коллективам образовательных учреждений всех типов и видов в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся/воспитанников и обеспечивающей психологические условия .для охраны здоровья и развития личности обучающихся/воспитанников, для профилактики социально значимых заболеваний и девиантного поведения;       ü      развития и совершенствования психолого-педагогической и медико-социальной помощи всем субъектам образовательного процесса.   2.4  Основными задачами Учреждения являются: ü      оказание психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ; ü      осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической и социальной   помощи  всем участникам образовательного процесса; ü       психологический анализ социальной ситуации развития в образовательных учреждениях, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения; ü      способствование осуществлению  индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психологического и социально-педагогического изучения обучающихся/воспитанников; ü      содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся/воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности; ü      профилактика и преодоление отклонений в  развитии, в поведении и общении  обучающихся/воспитанников; ü      осуществление мер по социальной защите  и помощи детям и семьям, находящимся под контролем  разного вида; ü       психологическое сопровождение замещающей семьи; ü      организационно-методическое сопровождение  специалистов системы образования  и других ведомств по основным направлениям деятельности Учреждения; ü      участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, пособий, проводимой по инициативе органов Управления  или отдельных учреждений; ü      содействие распространению и внедрению в практику образовательных учреждений достижений в области теоретической и практической психологии, социальной педагогики.   2.5  Основными  направлениями  деятельности Учреждения являются: ü      организация образовательной деятельности, ü      диагностическое, ü      консультационное, ü      просветительско-профилактическое, ü      организационно-методическое. 2.5.1. Организация образовательной деятельности реализуется посредством индивидуально-ориентированных  программ превентивной педагогики и психопрофилактики,  психокоррекции, профориентации,  направленных на  решение задач формирования общей культуры личности, адаптации к социуму, решение конкретных проблем поведения и развития обучающихся/воспитанников. Учреждение осуществляет образовательную деятельность на основании и в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности, полученной в порядке, установленном действующим законодательством. 2.5.2. Диагностическое направление включает диагностику  уровня психического, социального  развития и отклонений в поведении  детей, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения, воспитания, профессионального самоопределения, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Диагностика проводится специалистами на базе центра и на площадках образовательных учреждений как индивидуально, так и с группами. 2.5.3. Консультативная деятельность осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций всех субъектов образовательного процесса  с целью оказания помощи в адаптации к реальным жизненным условиям, преодоления кризисных ситуаций, достижения эмоциональной устойчивости, формирования ценностно-мотивационной сферы и адекватной самооценки. Специалистами ЦД и К проводится анонимное консультирование несовершеннолетних и их родителей (законных представителей)  с целью оказания помощи в кризисной ситуации, снятия стресса.     2.5.4. Просветительско-профилактическое направление  включает: ü      мероприятия, направленные на  выявление и предупреждение явлений дезадаптации и девиантного поведения  обучающихся/воспитанников; ü      просвещение  детей, подростков, педагогических и родительских коллективов по вопросам формирования здорового образа жизни, профилактики социально значимых заболеваний, комплексной коррекционно-диагностической помощи и другим аспектам психолого-педагогической и медико-социальной  поддержки несовершеннолетних. 2.5.5.      Организационно- методическое направление  направлено  на ü      руководство и координацию деятельности  педагогов-психологов, социальных педагогов  системы образования  городского округа; ü      оказание помощи психолого-медико-педагогическим консилиумам, советам профилактики  образовательных учреждений; ü      на  организацию и осуществление мониторинга, экспертизы, проектирования, затрагивающих психологические  и социально-педагогические характеристики образовательной среды и психологическую безопасность участников    образовательного процесса.   2.6  Для реализации основных задач  и  направлений  деятельности  Учреждение имеет право: ü      самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать  индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом предъявляемых требований; ü       самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой и месячный планы деятельности, календарный график,  расписание текущих занятий, режим работы; ü      выбирать основные направления деятельности, формы, методы и средства психолого-педагогической и медико-социальной помощи в пределах, определенных нормативными актами, законами Российской Федерации; ü      давать экспертное заключение по уровню сформированности психических процессов, по актуальному психоэмоциональному состоянию детей и подростков; ü      проводить динамическое наблюдение в процессе обучения за развитием детей, нуждающихся в психологической и социально-педагогической  помощи и поддержке; ü      направлять специалистов в учреждения образования с целью изучения психологического  состояния ребенка, контроля за осуществлением рекомендаций и в других случаях при наличии согласия родителей (законных представителей); ü      содействовать организации коррекционно-развивающего обучения, развитию городской сети психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса; ü      самостоятельно формировать контингент обучающихся/воспитанников, иных категорий граждан для осуществления профессиональной деятельности  в пределах оговоренной лицензией квоты и в пределах, предусмотренных Типовым положением об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; ü      создавать базу данных по учету обследованных в Учреждении детей; ü      создавать в случае необходимости   в Учреждении необходимые условия для работы отделений медицинских учреждений, контролировать их работу в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников/обучающихся и других субъектов образовательного процесса; ü      содействовать деятельности методических объединений специалистов  службы сопровождения системы  образования  городского округа; ü        оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, которые не могут быть оказаны взамен и в рамках основной уставной деятельности Учреждения, финансируемой из средств бюджета.   2.7 Учреждение оказывает   услуги по психологическому, социально-педагогическому и медицинскому сопровождению  воспитательно-образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях на основании договоров  возмездного оказания услуг.       IV. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1  Учреждение имеет городской (головной) отдел организации  работы с образовательными учреждениями и отдел квалифицированной психолого-медико-социальной помо­щи. Деятельность каждого отдела  регламентируется  соответствующим положением, разрабатываемым  педагогическим советом, утверждаемым приказом Учреждения.    4.3  Специалисты отдела  квалифицированной психолого-медико-социальной помо­щи осуществляют  деятельность  на базе общеобразовательных учреждений Киселевского городского округа на основе двухсторонних договоров возмездного оказания услуг и двухсторонних договоров безвозмездного пользования частью  объекта муниципального нежилого фонда, заключенных между  Учреждением и соответствующим  учреждением при согласовании всех существенных условий договора с Учредителем. 4.3.1 Специалисты отдела квалифицированной психолого-медико-социальной помо­щи осуществляют   психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение в отдельном образовательном учреждении, направленное на: ü      анализ социальной ситуации развития в образовательных учреждениях, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения; ü      содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся  на каждом возрастном этапе развития личности; ü       обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку на основе социально-психолого-педагогического изучения детей; ü      профилактику и преодоление отклонений в  развитии, в поведении и общении  обучающихся/воспитанников; ü      осуществление профессиональной деятельности, направленной  на сохранение психического, соматического и социального благопо­лучия и здоровья  детей, подростков в процессе их  обучения и воспитания в учреждениях образования; ü      проведение социально-психолого-педагогической диагностики детей по выявлению причин обращения за квалифицированной помощью с согласия родителей и самого ребенка; ü      своевременное выявление, диагностика,  дифференцированный   отбор детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии и направление их на экспертизу на  межведомственную муниципальную ПМПК, учет обследованных детей; ü      взаимодействие с консилиумами образовательных учреждений, разбор конфликтных случаев и подготовка подробных заключений о состоянии развития и здоровья обучающихся для представления  на  межведомственную муниципальную ПМПК; ü      оказание различных видов психологической и социальной  помощи; ü       оказание квалифицированной помощи обучающимся/воспитанникам, родителям или лицам, их заменяющим, специалистам, работающим с детьми  в решении проблем, связанных с обучени­ем и воспитанием; ü      формирование мотивации на законопослушное поведение, здоровый образ жизни; ü      консультирование работников образовательных учреждений по личностным проблемам (конфиденциально по личному запросу); ü      выполнение социально-диспетчерских функций в отношении детей и подростков,  их семей; ü      участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, пособий, проводимой по инициативе органов управления образования или отдельных учреждений.   V. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 5.1  Участниками образовательного процесса являются 5.1.1 дети от 3 до 18 лет, ü      самостоятельно обратившиеся за помощью; ü      записанные в результате обращений родителей (законных представителей); ü      направленные в Учреждение по инициативе образовательных и иных учреждений с согласия родителей (законных представителей); 5.1.2  также их родители (законные представители); 5.1.3   педагогические и другие работники образовательных учреждений городского округа и данного Учреждения.   5.2  Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям и подросткам до 14 лет осуществляется с согласия родителей (законных представителей), старше 14 лет - с согласия подростка. На каждого ребенка оформляется документация в соответствии с нормами и правилами, где отражаются результаты диагностического обследования, коррекционные мероприятия.   5.3   Приоритетным правом помощи в Учреждении пользуются дети: ü      с педагогической  и социальной запущенностью; ü      подвергшиеся различным формам психического и /или физического насилия; ü      с различными отклонениями в психофизическом, эмоциональном, интеллектуальном, личностном развитии.   5.4    Обучающиеся/воспитанники в Учреждении имеют право на: ü      получение бесплатной психолого-педагогической и медико-социальной помощи; ü      условия взаимодействия, гарантирующие охрану и укрепление здоровье; ü      уважение человеческого достоинства, свободу информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений; ü      защиту от применения методов физического и психического насилия; ü      конфиденциальность полученной информации (в случае необходимости); ü      на открытое выражение своего мнения, касающегося  деятельности Учреждения, свободное изложение специалистам своих проблем.   5.5   Обучающиеся/воспитанники в  Учреждении обязаны: ü      выполнять требования работников в части, отнесенной  Уставом  Учреждения и правилами внутреннего трудового распорядка к их компетенции; ü      ответственно относиться к рекомендациям, полученным в ходе оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи различного вида; ü       уважать честь и достоинство других обучающихся/воспитанников и работников Учреждения; ü      бережно относиться к имуществу Учреждения.   5.6   Родители (законные представители) являются первыми педагогами и имеют право: ü      защищать законные права и интересы детей в Учреждении; ü       знакомиться с материалами наблюдений, характером мероприятий психолого-педагогической и медико-социальной помощи; ü      присутствовать  и принимать участие в осуществляемых с ребенком мероприятиях; ü      получать психолого-педагогическую и медико-социальную поддержку; ü      вносить добровольные пожертвования  для развития Учреждения; ü      знакомиться с Уставом, лицензией  и другими документами, регламентирующими организацию деятельности Учреждения; ü      принимать участие в управлении Учреждения через работу в Совете Учреждения.   5.7   Родители (законные представители) несут ответственность: ü      за посещение детьми мероприятий; ü      за реализацию в ходе воспитания детей и в семейном взаимодействии рекомендаций,  полученных от специалистов Учреждения; ü      бережное отношение обучающегося/воспитанника к собственности Учреждения; ü      выполнение Устава Учреждения   5.8  На работу в Учреждение принимаются специалисты, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную соответствующими документами, а также учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал. 5.8.1  Для них обязательны следующие документы: ü      заявление о приеме на работу, ü      паспорт (с указанием места жительства), ü      диплом об образовании, ü      трудовая книжка, ü      страховое свидетельство (при наличии), ü      свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии), ü      справка о наличии (отсутствии) судимости и /или факта уголовного преследования, ü      медицинские справки (по необходимости). 5.8.2  К педагогической деятельности не допускаются лица: ü      лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; ü      имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности; ü      имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; ü      признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; ü      имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей. 5.8.3  При приеме на работу администрация Учреждения знакомит принимаемого под роспись  со следующими документами: ü      трудовым договором, ü      Уставом Учреждения, ü      коллективным  трудовым договором, ü      Правилами внутреннего трудового распорядка, ü      должностной и при наличии рабочей инструкциями, ü      приказами  и инструкциями Учреждения по охране труда и соблюдению правил техники безопасности, ü      другими локальными актами Учреждения. 5.8.4 Отношения  между работниками и администрацией Учреждения регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить законодательству РФ. Для достижения    поставленных   целей Учреждение имеет   право  привлекать специалистов по договорам гражданско-правового характера.    5.9   Работники обязаны: ü      выполнять Устав Учреждения,  Правила внутреннего трудового распорядка; ü      добросовестно исполнять  трудовые обязанности, возложенные на них трудовым договором; ü      выполнять установленные нормы труда; ü      соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; ü      поддерживать трудовую, профессиональную дисциплину на основе уважения человеческого достоинства, в первую очередь, обучающихся/воспитанников; ü      незамедлительно сообщать администрации о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Учреждения; ü      специалисты Учреждения обязаны принимать участие в разборе конфликтов по письменному заявлению родителей или других лиц-участников образовательного процесса. Должностные обязанности  очерчены должностной инструкцией каждого работника.   5.10    Работники Учреждения имеют право: ü      на участие в управлении Учреждением в порядке, определяемом настоящим Уставом; ü      на заключение, изменение, расторжение трудового договора; ü      на предоставление работы, обусловленной трудовым договором; ü      на рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда и коллективным договором; ü      на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии с квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; ü      на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, праздничных нерабочих дней, оплачиваемых ежегодных отпусков; ü      педагогические работники - на получение пенсии по выслуге лет; длительный до 1 года отпуск через каждые 10 лет непрерывной работы (при наличии законодательной базы о его предоставлении); ü      на полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте; ü      на защиту трудовых прав, свобод и законных интересов всеми незапрещенными законом способами; ü      на профессиональную подготовку, переподготовку и  повышение квалификации; ü      на аттестацию  на добровольной основе на любую квалификационную категорию; ü      на объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов; ü      на ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений; ü      на разрешение индивидуальных и коллективных  трудовых споров, включая право на забастовку; ü      на возмещение вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда; ü      на социальные гарантии и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, на обязательное социальное страхование, а также на дополнительные льготы, устанавливаемые Учредителем и/или  предоставляемые в регионе; ü      на свободу выбора методов и методик, пособий и материалов  с целью осуществления профессиональной деятельности в соответствии и программами, утвержденными в Учреждении; ü      на проведение дисциплинарного расследования нарушений норм профессионального поведения или Устава Учреждения только по жалобе, поданной в письменном виде, копия которой ему передана.   6.2.2 Руководитель Учреждения имеет право: ü      действовать от имени Учреждения, представлять его интересы во всех инстанциях без доверенности; ü      распоряжаться имуществом и материальными средствами Учреждения в пределах своей компетенции с согласия Учредителя; ü      определять структуру Учреждения,  его штатный и квалификационный состав; принимать на работу, увольнять и переводить работников в соответствии со статьями трудового кодекса  Российской Федерации; ü      издавать приказы и инструкции, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения; ü      утверждать графики работы, планы деятельности; ü      распределять нагрузку  при согласовании с выборным органом трудового коллектива; ü      определять виды доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств; ü      контролировать деятельность специалистов Учреждения, в том числе путем посещения мероприятий различного вида; ü      назначать руководителей методических объединений; ü      решать другие вопросы  деятельности Учреждения, не отнесенные к компетенции органов управления Учреждением  и компетенции Учредителя.   6.3  Формами  самоуправления Учреждением  являются: ü      Совет Учреждения, ü      общее собрание трудового коллектива, ü      педагогический Совет. Заседания  данных органов оформляются протоколами, подписываемыми председателями, которые хранятся в делах Учреждения постоянно.   6.4   Совет Учреждения является постоянным действующим органом управления Учреждения. Задача Совета Учреждения в  решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности. 6.4.1 Совет  Учреждения избирается сроком на три  года в количестве 7 человек. В него входят руководитель (председатель педагогического совета Учреждения), по одному представителю отделов Учреждения, один представитель родительских комитетов базовых образовательных учреждений городского округа, один представитель волонтерского объединения старшеклассников, один представитель Учредителя, председатель общего собрания Учреждения. Члены Совета Учреждения выполняют свои обязанности на общественных началах.        6.4.2  Совет  Учреждения: ü      участвует в создании предложений для формирования муниципального задания; ü      участвует в разработке  программы развития Учреждения; ü      обсуждает содержание плана деятельности, критерии результативности деятельности Учреждения; ü      участвует в   распространении и внедрении передового опыта специалистов Учреждения; ü      рассматривает  жалобы и заявления  от  родителей (законных представителей), членов  коллектива Учреждения на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения; ü      рассматривает  итоги  деятельности Учреждения по полугодиям, году; ü      согласовывает локальные акты, регулирующие порядок установления и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера; ü      согласовывает решение руководителя  об установлении выплаты по итогам работы за учебное полугодие  по каждому работнику; ü      рассматривание вопросов создания здоровых и безопасных условий воспитания в Учреждении; ü      участвует в составлении и утверждении  публичных отчетов; ü      участвует в решении вопросов материально-технического оснащения Учреждения. 6.4.3 Совет учреждения собирается не реже трех раз в год. Заседания Совета Учреждения правомочны, если на них присутствует большинство от общего состава; решение Совета Учреждения считаются принятыми, если за них проголосовала большинство от общего числа присутствующих членов. Решение принятые в пределах компетенции Совета Учреждения  и не противоречащие законодательству являются рекомендательными для выполнения. 6.4.4 Совет Учреждения избирает председателя сроком на три  года. Председатель Совета Учреждения: ü      координирует работу Совета Учреждения и следит за качеством ее выполнения; ü      информирует членов Совета Учреждения о предстоящем заседании не позднее, чем за 5 дней; ü      регистрирует поступающие в Совет Учреждения заявления, обращения и другие материалы; ü      определяет повестку заседания Совета Учреждения; ü      отчитывается о деятельности Совета Учреждения перед Управлением.   6.5  Общее собрание трудового  коллектива -  высший орган управления Учреждения. Задача общего собрания трудового коллектива в обеспечении достижения Учреждением уставных  целей организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности. 6.5.1 Состав трудового коллектива  включает всех работников Учреждения. 6.5.2  Общее собрание трудового коллектива имеет право: ü      обсуждать и принимать Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него, Правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор; ü      решать вопросы необходимости заключения с администрацией Учреждения коллективного договора, рассматривать его проект, уполномочивать представительный   орган  трудового коллектива   подписывать его от имени коллектива; ü      утверждать  локальные акты  и основные направления развития Учреждения по представлению руководителя Учреждения; ü      обсуждать поведение или отдельные поступки членов трудового коллектива и принимать решение о вынесении общественного порицания в случае виновности; ü      заслушивать отчет руководителя Учреждения о финансовой  и другой деятельности; ü      избирать представительный  орган трудового коллектива для конкретной деятельности между заседаниями общего собрания, определять срок его полномочий; ü      определять  формы и системы оплаты труда, размера доплат и надбавок, премий  и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся у Учреждения финансовых средств. 6.5.3  Общее собрание трудового коллектива собирается не реже двух  раз в год. Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием членов трудового коллектива, которое считается правомочным при присутствии не менее двух третей списочного состава работников. Решение собрания принимается открытым голосованием, считается правомочным при голосовании не менее двух третей присутствующих. 6.5.4 Общее собрание трудового коллектива  избирает председателя сроком на один  год. 6.6 Педагогический Совет Учреждения – высший орган руководства образовательным процессом. Основные задачи педагогического Совета реализуются в области решения  профессиональных и методических вопросов, вопросов организации деятельности, изучения и распространения передового психолого-педагогического опыта. 6.6.1  Педагогический Совет действует постоянно. Членами педагогического Совета являются все специалисты Учреждения, включая совместителей. 6.6.2  Педагогический Совет: ü      определяет направления деятельности Учреждения; ü      утверждает цели и задачи Учреждения, план их реализации; ü      обсуждает и производит выбор форм, методов, программ  психолого-педагогической и медико-социальной помощи и способов их реализации; ü      обсуждает содержание плана деятельности, календарный и текущий графики; ü      выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; ü      организует выявление, обобщение, распространение и внедрение передового опыта специалистов Учреждения; ü      рассматривает вопросы оказания дополнительных платных услуг (при наличии законодательной базы); ü      заслушивает отчеты руководителя о создании условий для реализации образовательной деятельности. 6.6.3  Педагогический Совет собирается не реже 3-х  раз в учебный год. Решения педагогического Совета считаются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава коллектива и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих. 6.6.4  Председателем педагогического Совета является руководитель Учреждения, который приказом назначает секретаря педагогического Совета.        
Категория: Мои статьи | Добавил: Ассоль (19.12.2012)
Просмотров: 527 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]