Рекомендации учителю от социального педагога по работе с проблемными детьми.

1. Ежедневно следить за посещаемостью занятий трудновоспитуемыми подростками.

2. Совместно с воспитателями постоянно держать на контроле вопрос успеваемости подростков

3. Ставить в известность родителей и администрацию о пропусках занятий в тот же день.

4. Строго следить за выставлением оценок в дневник.

5. Стараться на уроках определить и направить учащихся на выбор кружков.

6. Каждую четверть заслушивать трудновоспитуемых подростков и их родителей на заседаниях классных родительских комитетов. При необходимости приглашать на Совет профилактики.

7. Не подчёркивать проступки, а воспитывать на положительных примерах.

8. Не использовать нравоучений. В перевоспитании решающим является личный пример учителя, внимание к ребёнку, умение радоваться успехам ребёнка.

9. Вовлекать в трудовую деятельность, серьёзные дела, исполнение общественных поручений.

10. Предупреждать возможность неправильных действий детей.

11. Организовать интересную работу коллектива, в котором находится «трудный» ребенок.

12. Обучить детей методам самовоспитания.

13. Поддерживать тесную связь с социально-психологической службой школы.